Меню
Ул. Токомбаева 1 ст5
Ул. Элебесова, 204/1
Ул. Тоголок Молдо 84
Время работы магазина:
  • Ежедневно с 09.00 - 19.00
+996 (553) 111-911

Возврат товара

Возврат товара надлежащего качества:

  • Покупатель вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после получения Товара - в течение 7 календарных дней, не считая дня получения Заказа. Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара.
  • При отказе Покупателя от Товара согласно правил Продавец возвращает ему стоимость возвращенного Товара, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты получения Продавцом письменного заявления Покупателя.
  • Обмен товара надлежащего качества возможен только через аннулирование заказа и оформление нового Заказа по согласованию сторон Продавцом или Покупателем.
  • Возврат Товара происходит по адресам:
    г.Бишкек, Ул. Элебесова 204/1
    г.Бишкек Ул. Токомбаева 1 ст5
    • Для возврата Товара Покупатель при себе должен иметь паспорт, товарный чек, кассовый чек или уведомление (в случае оплаты банковской картой), заявление на возврат, акт о возврате.
    • Товар должен сохранять свой товарный вид и потребительские свойства, пломбы и фабричные ярлыки, не быть в употреблении.
    • Покупатель обязан предварительно позвонить Продавцу и предупредить о своем намерении осуществить возврат телефон +996 (553) 111-911.
    • Прием Товара на возврат осуществляется на основании письменного заявления. Стоимость Товара, за вычетом расходов на доставку, возвращается Вам не позднее чем через 10 дней с момента получения Товара и письменного заявления следующими способами:
      • путем перечисления на банковский счет покупателя или электронный кошелек, указанный в Заявлении (счет или ЭК должен быть тем же, с которого производилась оплата при заказе);
      • почтовым переводом (в случае оплаты наличными в других регионах Кыргызстана) по указанному в Заявлении адресу.

Возврат Товара ненадлежащего качества

  • В случае обнаружения Покупателем в течение гарантийного срока (12 месяцев) недостатков Товара, он вправе отказаться от такого Товара и потребовать возврата Продавцом уплаченной за Товар суммы, Покупатель должен предварительно письменно уведомить Продавца о своем решении отказаться от Товара. Для возврата Товара Покупатель должен обратиться по адресу компании «Авто Инсталл», предъявить Товар с недостатками, паспорт, товарный чек, кассовый чек или любой иной документ, подтверждающий факт оплаты Товара, заявление на возврат, акт о возврате, анкету для рассмотрения вопросов по качеству продукции и обслуживания.
    После получения Товара с недостатками от Покупателя Продавец в установленные действующим законодательством сроки (20 дней) проводит экспертизу для проверки качества Товара, результаты которой являются основанием для удовлетворения требований Покупателя или отказа в их удовлетворении.
  • В случае принятия Продавцом решения об удовлетворении требований Покупателя возврат стоимости Товара производится согласно п. "Возврат денежных средств" настоящих Правил.

Возврат денежных средств

  • Денежные средства, оплаченные Покупателем за Товар, подлежат возврату в течение 10 дней с момента получения письменного заявления Покупателя о возврате денежных средств.
  • Денежные средства подлежат возврату Покупателю способом, примененным Покупателем при оплате. Либо, по письменному заявлению Покупателя, эта денежная сумма может быть переведена на его банковский счет или электронный кошелек.
  • В случае если возврат денежных средств осуществляется неодновременно с возвратом Товара Покупателем, возврат указанной суммы осуществляется Продавцом с согласия Покупателя одним из следующих способов:
    • а) путем перечисления на банковский счет покупателя, или электронный кошелек, указанный в Заявлении (счет или ЭК должен быть тем же, с которого производилась оплата при заказе)
    • б) почтовым переводом (в случае оплаты наличными в других регионах Кыргызстана по указанному в Заявлении адресу).

Порядок действий при нарушении Продавцом условия об ассортименте.

  • Все Заказы передаются Покупателю только в ассортименте Товара, соответствующем ассортименту Товара, указанному в Заказе Покупателя (в надлежащей комплектации). В случае передачи Товара в нарушение условия об ассортименте к отношениям сторон применяются правила, установленные ниже, при этом правила ст. 430 ГК КР не применяются.
  • В случае обнаружения в Заказе Товара, не соответствующего заказанному ассортименту, Покупатель обязан в присутствии представителя Продавца или перевозчика указать в товарном чеке Продавца расхождение по ассортименту. При этом Заказ, в котором выявлены расхождения по ассортименту, Покупателю не передается и возвращается представителю Службы доставки. В таком случае Покупатель вправе потребовать выполнения Заказа в надлежащей комплектации в срок и на основании нового заказа, который может быть оформлен одной из Сторон по согласованию.
  • В случае если Покупатель принимает Товар, не соответствующий ассортименту, Продавец вправе потребовать от Покупателя оплаты данного Товара по цене, установленной Продавцом для данного Товара в Интернет-магазине на момент передачи Товара, а для Товара, который отсутствует в ассортименте Продавца, представленном на Сайте на момент передачи Товара, - по цене, согласованной с Продавцом.
  • Замена товара, не соответствующего Заказу по ассортименту и не принятого Покупателем, осуществляется путем аннулирования текущего заказа и оформления нового заказа по согласованию сторон – Продавцом либо Покупателем.
  • В случае невозможности осуществить замену Товара, Продавец уведомляет об этом Покупателя посредством телефонного звонка или направления сообщения на электронный адрес, указанный Покупателем при регистрации, а денежные средства, фактически оплаченные за не переданный Товар, возвращаются в порядке, предусмотренном п. "Возврат денежных средств".

Порядок действий при нарушении Продавцом условия о количестве.

  • Все Заказы передаются Покупателю только в фактическом количестве Товара, соответствующем количеству Товара, указанному в Заказе Покупателя (в надлежащей комплектации). При передаче Заказа Покупатель обязан проверить количество Товаров в Заказе и отсутствие видимых дефектов. Если при передаче Заказа Покупателем обнаружены расхождения по количеству Товара в Заказе (как в меньшую, так и в большую сторону), Покупатель обязан в присутствии представителя Продавца или перевозчика указать в товарном чеке Продавца расхождение по количеству. При этом Заказ, в котором выявлены расхождения по количеству (как в меньшую, так и в большую сторону), Покупателю не передается и возвращается представителю Службы доставки.
  • В таком случае Покупатель вправе потребовать выполнения Заказа в надлежащей комплектации в срок и на основании нового заказа, который может быть оформлен одной из Сторон по согласованию
  • В случае невозможности выполнить новый Заказ, Продавец уведомляет об этом Покупателя посредством телефонного звонка или направления сообщения на электронный адрес, указанный Покупателем при регистрации, а денежные средства, фактически оплаченные за Заказ, возвращаются в порядке, предусмотренном п. "Возврат денежных средств".
  • Если при приемке Заказа Покупателем не были указаны расхождения по количеству Товара в меньшую сторону (недостача) и Заказ не был возвращен представителю Службы доставки, признается, что Заказ был передан Покупателю в надлежащей комплектации и Продавец вправе отказать Покупателю в удовлетворении претензий по количеству переданного Товара.

Исключения

В соответствии с законом «О защите прав потребителей» мы не можем принять обратно некоторые товары: например, товары в одноразовой упаковке (если упаковка была вскрыта), некондиционные (уценённые) товары.