- Наличие: Нет в наличии
- Код Товара: TPMS 01
- Артикул: 01710
- Обзор товара
- Задать вопрос (0)
- Отзывов (0)
Система контроля давления в шинах показывает на приборке числовое значение давления в каждом колесе, для чего используются датчики и передатчики в каждом колесе. При движении они (передатчики) на определенной частоте отдают информацию о давлении в колесе. А делается это при движении для того, чтобы элементы питания передатчиков не разряжались раньше времени.
Во-вторых, она информирует о точных показаниях давления в каждом колесе, что позволяет вовремя заметить относительно небольшие отклонения, и привести давление в требуемое состояние. Что позволит вам сохранить срок службы вашей дорогостоящей покрышки, позаботится о вашей безопасности.
Особенности системы контроля давления в шинах в том, что требуется более аккуратное обращение с вентилями на колесах, т.к. именно в них находятся датчики. Также примерно раз в 5-6 лет необходимо производить замену вентилей и уплотнительных колец, хотя дорогостоящий передатчик при этом можно не менять.
Электронная система позволяет видеть не только уровень давления в шинах, но и температуру. Это очень важный и полезный показатель. Принцип действия прост, - датчики устанавливаются вместо колпачка ниппеля, и считывают необходимую информацию, передавая ее на головное устройство, которое может быть выполнено в виде брелока, или экрана внутри автомобиля. Преимущество системы в непосредственном контроле за каждым колесом, без необходимости визуальной проверки. Кроме этого, такая система способна оповещать о падении давления в шине в режиме «онлайн», то есть прямо во время движения.
Характеристики:
Технические характеристики
- Точность измерения давления: 0.1 Bar
- Точность измерения температуры: 1° С
- Количество контролируемых колес: 5 (одно запасное)
- Диапазон контролируемого давления: от 0 до 8 Bar
Дисплей
- Рабочее напряжение: 12 V
- Рабочая температура: -20° С ...+75° С
- Рабочая частота: 433.92 МГц
- Размер: 7.5 х 5.5 х 2.0 см
Датчик
- Рабочая частота датчиков: 433.92 МГц
- Метод модуляции: FSK (частотная модуляция)
- Рабочее напряжение колесных датчиков: 2.0-3.6 В
- Рабочая температура датчиков: -40° С...+125° С
- Влажность: 0%- 98%
- Срок службы датчика: до 8 лет
- Размер: 6 х 2.9 х 1.6 см
- Вес: 28 гр